HOME   Рассылка   Форум    Статьи   Группа   FAQ  Каталог   Скачать  

КОНТЕКСТ

(PUA Shoroh)

Смена Ключа – важнейший и совершенно необходимый навык, который должен иметь любой ZPUA.  Он не столько относится к самому процессу пикапа, сколько к умению привязывать к пикапу уже имеющиеся разработки в других областях психотехнологий… И этот навык, как оказалось – весьма проблематичен для многих, а остальные даже и не подозревают о его существовании.

Смена Ключа – это всего лишь умение перевести техники одной прикладной технологии в другую. Например, техники Эмпирического маркетинга или 4-D Брэндинга в область пикапа или еще куда-то. Для смены ключа необходимы некоторые познания из области такой технологии, как Ирейдер – технологии генерации Ключей на основе уже имеющихся.

Большинство людей грешат одной бедой – они не умеют правильно и эффективно обобщать те явления, факты, схемы и законы, с которыми сталкиваются. Маленькое упражнение – попробуйте на основе сказки о Красной Шапочке придумать свою сказку, сохраняя предложенную схему… Ваши персонажи могут быть любыми – космонавтами, жителями Джунглей или большого города, главное – сохранить математическую схему сказки, которая выглядит так:

«А и Б живут вместе в С. В один день А посылает Б с заданием к С, предупреждая о ряде опасных ситуаций, связанных с возможным появлением Д. Б отправляется выполнять задание и по пути сталкивается с Д. Д выпытывают информацию и сам отправляется к Д, в итоге нанося тому внешне непоправимый вред. Спустя некоторое время в ту же ловушку попадается и сам Б. Однако, поблизости оказывается Е, который спасает Б и С и наносит поражение Д.»

Теперь вам остается просто подставить вместо индексов А, Б и так далее – любые значения и вы получите «кальку» - сказку, которая будет содержать все уже доказавшие свою успешность мемы, но будет совершенно другой!

Так вы научитесь создавать свой собственный контекст…

Как это применить в пикапе?

Если вы читаете литературу по маркетингу, то все что вам необходимо сделать, это составить для себя обобщенные формулы тех примеров, которые вы читаете и перенести их в пикап!  Мы, например, так поступили, когда переносили в пикап наши же схемы «Жесткой продажи». И результат превзошел все ожидания! И там и здесь мы имеем дело с этапами контакта, презентации, работы с проблемами, обхода возражений и закрытия сделки. Отличаются только «продукты и услуги»! В одном случае вы продаете, например, компьютер, в другом – секс с вами… Разницы в принципе нет никакой. У женщины может уже быть один компьютер (парень, муж) или она в принципе не доверяет компьютерам, считая их вредными :)) – все это совершенно одинаково обходится и там и там! Наконец, дама может просто продемонстрировать вам стандартную тактику «висков», сказав: «Я подумаю и позвоню»… После чего канет в Небытие навеки… Но все это – стандартные возражения, с которыми совсем несложно работать! Пикап – это продажа и всегда продажа…

Другой пример – стратагемы… Обычно они применяются  в PR и политтехнологиях вообще. Но никто не мешает вам провести смену ключа и превратить стратагемы в мощное оружие пикапа! Стратагем насчитывается несколько сотен (кроме 36 классических) и каждая из них может быть применена для  соблазнения! Например, стратагема непрерывного штурма в сочетании с принципом ЖНВ жесткой продажи, не уложит даму в постель  только в том случае, если у вас у самого нет никакого желания это сделать! Уже нет или еще нет – по выбору :)

Все что вы делаете, соблазняя даму – это пускаете вперед себя Троян. Да Троян, а не то, что вы подумали… Умеете гадать – флаг вам в руки… Умеете петь – то же самое! Хороший Троян всегда имеет в себе набор мемов, которые привлекают внимание и блокируют фаг жертвы. Хотя бы та же графология. «Узнать о себе путем необычных и простых законов» - это мем. И Троян одновременно… Троян – это то, что позиционирует ваш вход в контакт, придавая ему знакомый характер и не отпугивая непонятностью и сложностью… Вы сами можете придумать миллион Троянов, если понимаете принцип их действия. Троян – это интересная, привлекательная и желанная маска на незнакомой физиономии… На вашей физиономии, сэры!

Возьмем для Смены Ключа такую технологию, как 4-D брэндинг. Для простоты скажу, что идея этого вида брэнд-менеджмента – сделать брэнд привлекательным, проводя его раскрутку по 4-м направлениям – функциональному (реальная польза от качеств товара), социальному (брэнд, как способ войти в  общение). С другими и показать им себя), духовному (благородные надцели брэнда – например, избавить людей от одиночества – прекрасная номинализация и тема для эриксонианского транса кстати!), ментальная (способствовать повышению собственной самооценки и приблизить человека к идеальному мнению о самом себе).

Что  же вам мешает ввести элементы (все 4) в свою беседу с женщиной? Косноязычие? Тренируйтесь! Робость? Избавляйтесь! В данном случае брэнд – это вы сами и вся ваша болтовня (доселе бессистемная) отныне проводится по четкому плану – Брэнд-коду! И вы не проиграете, потому что 4-D – это проверенная технология!

Можно применить свои знания структуры психовируса для того, чтобы прекрасно заманить в свои сети кучу дам! Да и мужиков тоже, кстати, уж. Хороший Казанова умело собачит один мем за другим, втыкает вакциМацию для особо подозрительных и для защиты от последующей критики в  ваш адрес друзьями, мужьями и подругами и личных сомнений – и так далее… Он укрепляет мемплекс харизмы, рассказывает и своей драматичной жизни (Мемплекс Польти), использует мемы «Великой Идеи» и туеву хучу других!

Как же он может проиграть?

Да никак!

Ибо он сам превращает себя в ПСИХОВИРУС!

И все что ему грозит – это либо безграничная любовь этой дамы, от которой надо будет еще отвязаться, либо распухший фаллос, потому что рано или поздно таким психовирусом заинтересуются и ближайшие подруги этой дамы… Со всеми вытекающими (хорошо бы безболезненно) проблемами :))

Hosted by uCoz